Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Ваш вклад в охрану природы?

Вопрос дня

Елена ХАТАГОВА, директор школы № 8 им. К. Карсанова (пос. Южный):

– Прошлой осенью наши дети посадили именные деревья на территории школы. Активно участвуем в проекте "Сохраним бездомным жизнь". Реализуем в школе экологические проекты, к примеру, "Раздельный мусор".

А еще мы можем похвастаться тем, что при школе имеется участок, где малыши сажают растения и сами же ухаживают за ними. Так мы приучаем их к труду.

Алена ПАРАСТАЕВА, оператор химчистки:

– Планета у нас – одна на всех, и если не беречь ее, то людям скоро будет негде жить. Самое простое, что может сделать человек, даже ребенок, чтобы внести свой вклад в это большое дело – не мусорить. Как говорят: "У мусора тоже есть свой дом!" Так почему бы не бросать его в урну, а не рядом с ней?! Всегда убираю фантики от конфет, билеты в свой карман или бросаю в урну по дороге. Это очень легко и просто! Еще можно сортировать мусор, но, к сожалению, для этого нет условий. Не везде установлены контейнеры. Думаю, что не все воспринимают это всерьез. В итоге контейнеры превращают в общие.

Еще что я могу сделать – сажать цветы и деревья, которые очищают воздух от углекислого газа.

Не загрязняйте окружающую среду!

Алина ЦАГОЛОВА, сотрудница МФЦ:

– Я стараюсь поддерживать чистоту вокруг себя, следя за окружающей средой и принимая участие в процессе утилизации отходов. Также стараюсь быть бережливой с использованием ресурсов, таких как вода и электроэнергия, чтобы внести свой вклад в экологическую устойчивость. Я с удовольствием участвую в субботниках, помогая поддерживать зоны отдыха в чистоте и порядке. Важно сохранять красоту природы, поэтому всегда стараюсь не мусорить на улице.

Ирина ДЗАГОЕВА, метролог:

– Чтобы сохранить природу, нужно использовать те материалы, которые уже есть в обороте. Например, не вырубать леса, а сдавать макулатуру – старые книги, журналы и газеты. Это я делаю. Стоит отдавать на переработку материалы, которые принимаются – пластик, одежду, стекло. Нужно относиться к своим вещам бережно, чтобы не возникла необходимость их заменить раньше времени.

Также стоит быть внимательным к потреблению ресурсов. Например, выключать свет в комнате, если он не нужен, не оставлять включенной технику, закрывать кран, не давая лишней воде стекать в канализацию... Этому учу и своих детей.

Следует быть внимательным и к растениям. Не нужно ломать ветки деревьев и срывать, топтать цветы. Стоит быть осторожным с огнем, особенно в жаркую погоду, чтобы не случился пожар.

Светлана ХАТАГОВА, студентка СОГУ:

– Мой вклад в охрану природы заключается в участии в различных экологических мероприятиях. Я регулярно убираю мусор, сортирую отходы и помогаю организовывать мероприятия по обмену вещей. Мы всей семьей придерживаемся экологического образа жизни и стараемся делать максимум для сохранения природы. Мой вклад может показаться маленьким, но я верю, что каждое действие имеет значение в сохранении окружающей среды.

Андрей БОРЗУЧЕНКО, ветеран педагогического труда:

– Наверное, самым распространенным ответом будет: уборка территорий от мусора, посадка деревьев.

Но хочется выделить еще один важный момент. Какой вклад я могу внести? Могу воспитать своих детей, а также близких, на кого имею влияние, или детей в школе, будучи учителем, так, чтобы они выросли не эгоистичными бездельниками, которые ради развлечения занимаются вандализмом, а думающими и созидающими представителями цивилизованного общества.

Если бы сегодня каждый взрослый имел за плечами такой опыт, может, и не было бы столько губителей природы.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика