…ПРОДОЛЖАЕТ ТЕМУ
С большим интересом и удовлетворением прочитал в одном из недавних номеров "Северной Осетии" материалы, посвященные проблеме безопасности движения на автодорогах республики Владикавказа. Действительно: назрело, накипело!
В частности, под рубрикой "Вопрос дня" своим мнением поделились рядовые читатели газеты, люди самых разных профессий, в том числе и водители маршрутных такси. К их работе в последнее время тоже немало нареканий. Один из читателей – инструктор автошколы ДОСААФ из Беслана, к примеру, написал, что – цитирую: "Некоторые маршрутки ездят по городским улицам, как на гонках. Пассажирам неудобно, возникает опасность ДТП. Я понимаю, что скорость – это выручка, но риск может выйти боком"... Беспокойство автора понятно и мне – я ежедневно добираюсь на работу до Дома печати маршрутными такси №№ 30, 19, 23. Ездить в некоторых – одно удовольствие, а попадаются такие, что поскорее хочется покинуть их: несутся с непозволительно высокой скоростью с полным салоном пассажиров, ежеминутно рискуя въехать в другое транспортное средство. Сделанное же водителю замечание вполне может обернуться скандалом.
Далее. Иногда и жителю Гизели нужно поехать на своем авто в сторону Ардона. Из села идет хорошая асфальтированная дорога до станицы Архонской. Но там выехать на главную трассу очень непросто – стремительно несущиеся потоки автомашин и с той, и с другой стороны дают водителю считанные секунды, чтобы успеть занять нужную полосу.
К тому же часть дороги со стороны Владикавказа просматривается плохо из-за высоких межполосных бордюров. Адреналин? Конечно!
Но гизелец может выбрать и другой вариант, поехав к главной трассе мимо так называемого когда-то завода мясокостной муки. В таком случае ему придется ехать почти до города, там около магазина "Деликат" под светофором переехать на Ардонскую трассу и отправиться по назначению. Такой вот получится крюк! А совсем еще недавно ведь можно было под светофором у поворота на Ногир выехать спокойно на трассу Владикавказ – Ардон. Теперь все подходы и подъезды там перекопаны или перекрыты бетонными блоками. У дорожников, конечно, свои задумки, планы, но...
Все те вопросы, о которых я напомнил, тоже имеют отношение к удобствам и, главное, безопасности участников дорожного движения. И они не относятся, кажется, к разряду нерешаемых проблем.
Морис ХАМИЦАЕВ,
член Союза журналистов РФ.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30