ЧИТАТЕЛЬ ТРЕБУЕТ ПРИНЯТЬ МЕРЫ
"Последние три месяца я, как преданная подписчица ряда периодических изданий, вынуждена бороться с систематическими нарушениями в работе нашего почтового отделения №20, находящегося по адресу: проспект Коста, 224.
Представьте: вы оплачиваете подписку на любимые газеты с доставкой на дом, но... ничего не получаете. Звучит как сценарий абсурдного фильма? Увы, это наша реальность. Почтовое отделение 362020 превращает нашу жизнь в квест, где главная задача – найти свои газеты. Заранее оплатив подписку, включая стоимость доставки, я ожидала, что свежие газеты и журналы будут своевременно доставлять на дом. Однако реальность оказалась далека от моих ожиданий: оплаченная пресса не доставляется, и мне приходится регулярно посещать почтовое отделение для их получения.
Но даже эти визиты не всегда приносят результат. Часто мне отказывают в выдаче, утверждая, что издания уже выданы. Поэтому я вынуждена приобретать эти же издания повторно, то есть платить дважды. Как это возможно?
Я решила обратиться в редакцию не только для того, чтобы привлечь внимание к своей ситуации, но и чтобы помочь другим людям, возможно, столкнувшимся с подобной несправедливостью. Невыполнение обязательств и некорректное поведение сотрудников почтовой службы недопустимы и требуют немедленного реагирования со стороны руководства.
Эта ситуация подрывает мое доверие к почтовой службе и вызывает серьезные сомнения в качестве предоставляемых услуг. Я надеюсь, руководство почтового отделения примет необходимые меры для восстановления доверия и обеспечения качественного и вежливого обслуживания".
Замира ТЕКИЕВА.
* * *
"Здравствуйте, уважаемая редакция!
Пишу вам, чтобы сообщить: впервые за много лет я решила, что не буду продлевать подписку на республиканские газеты на новое полугодие. Хотя претензий, в частности, к вашей газете у меня нет, читаю "СО" всегда с удовольствием, но дело в том, что в течение двух последних недель нам домой не приносят газеты. Заведующая почтовым отделением № 20, куда мы относимся, сообщила, что наш почтальон болеет, разносить газеты некому.
Считаю, что это не причина, чтобы лишать подписчиков, заплативших немалую сумму, возможности получать своевременную информацию о жизни республики.
Прошу принять соответствующие меры к нарушению прав ваших подписчиков (страдают и другие жители нашего участка). При таком отношении "Почты России" к получателям печатной прессы имеет ли смысл продлевать подписку?"
Альдона КАЛАЕВА,
Владикавказ, ул. Щорса, 20.
* * *
"50 лет выписываю газету "Северная Осетия", но такого раньше не было. Почта доставляет газету 1–3 раза в месяц, хотя большую часть от подписной цены получает за ее доставку к читателям. Почему творится такое безобразие? Куда смотрят руководители ведомства?"
З. М. ТАХУНОВА, yл. Левченко, 51.
* * *
"Газеты приносят редко, 1–2 раза в месяц, иногда кто-нибудь из соседей заезжает на почту и забирает на всех собравшуюся корреспонденцию.
Узнать, когда принесут выписанные газеты, невозможно, так как на почту не дозвониться, трубку никто не поднимает!"
Т. И. БОЧАРОВА, ул. Щорса, 73
В. М. ЧМЫХ, ул. Щорса, 71
А. КАБАНОВ, ул. Щорса, 77.
* * *
"Не привозят газету уже 10 дней! Почему такое наплевательское отношение к подписчикам, которые платят вовсе не малые деньги за доставку?"
М. А. ГАЛАБУЕВ,
ул. Красногвардейского моста, 18.
* * *
С аналогичной жалобой на свои п/о обратились и жители улиц Калинина, Левченко, Кольбуса, пр. Коста. Их тоже обслуживает п/о № 20. Читатели ул. Ватутина, Бутырина также недовольны несвоевременной доставкой газет п/о № 25.
По мнению жительницы ул. К. Маркса Антонины Погореловой, п/о № 3, из-за несвоевременной доставки она и ее соседи вынуждены отказаться от подписки на газеты. "Почтовые отделения саботируют подписную кампанию!", – делает она неутешительный вывод. На грубость работников п/о № 48 жалуются жители домов с пр. Доватора, ул. Кырджалийской. На свое законное право получить ответ: почему почта не приносит своевременно газеты – они слышат: "Жалуйтесь кому хотите!"
ОТ РЕДАКЦИИ
Редакция – типография – почта – подписчики. Многие десятилетия эта цепочка работала четко, без каких-либо сбоев. "Свежая газета – к утреннему кофе" – эта фраза была не просто фигурой речи, а реально отражала гарантию своевременной доставки ежедневных печатных изданий. Но в последнее время Почта России перестала быть надежным партнером и гарантом выполнения своих обязательств. Об этом пишут в редакцию возмущенные таким отношением к делу наши читатели. Своевременно оформив подписку на второе полугодие, они были уверены, что будут получать республиканские газеты, как и положено, в день их выхода. Однако на некоторых участках газеты поступали к адресатам через два-три дня, а то и раз в неделю. А придя на почту, подписчики слышали объяснение: "У нас не хватает почтальонов, приходите сами и забирайте свои газеты". Понятно, такое приглашение за уплаченную услугу доставки (кстати, более чем в три раза превышающую редакционную сумму подписки!), была воспринята читателями с возмущением.
Анализируя читательские письма, мы отметили, что больше всего жалоб на работу городских почтовых отделений №№ 20, 25, 48, 3. Но в целом подобная тенденция характерна и для других почтовых отделений.
В ходе подготовки подборки читательских писем по поводу несвоевременной доставки газет мы обратились за комментарием к руководству Управления федеральной почтовой службы. Однако официальный ответ еще не получили. Ждем!
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30