НАМ ОТВЕЧАЮТ О реакции почтового ведомства на жалобы наших читателей
Так назывался материал, опубликованный в номере "СО" за 29 августа с.г., на странице читательских писем "О том, что волнует". В редакцию обратились подписчики с жалобами на сбои в доставке республиканских газет.
Эта проблема не раз поднималась редакцией "СО" на разных уровнях, однако почтовое ведомство, куда бумерангом возвращались наши обращения, не спешило идти на конструктивный диалог, мотивируя это тем, что сбой в доставке периодики связан с объективными причинами, в частности, с нехваткой кадров, низкими зарплатами почтальонов и т.д. У редакций газет и типографии сегодня тоже есть проблемы, однако газеты выходят своевременно, и график сдачи очередного номера соблюдается. А вот почему-то до подписчиков газета доходит с опозданием и уж совсем нонсенс, когда им (оплатившим немалый тариф!) предлагают самим приходить на почту и забирать прессу. Об этом с возмущением писали и звонили наши подписчики, справедливо требуя навести порядок.
И вот наконец-то редакция получила ответ за подписью и.о. директора УФПС РСО–А Э. А. Гогичаевой, который мы публикуем сегодня:
– Факты несвоевременного получения периодических печатных изданий, к сожалению, имели место. Причина – отсутствие кадрового состава отделения почтовой связи (ОПС) 362020 и 362048 г. Владикавказа. Отделом по подбору персонала УФПС РСО–А совместно с почтамтом и ОПС приняты меры по укомплектованию штата. На данный момент производится объединение участков согласно матмодели. Руководству ОПС указано на установление контроля за соблюдением порядка доставки прессы подписчикам.
По ситуации ОПС 362015 г. Владикавказа: три дня по адресу: ул. Красногвардейский мост, 18 не доставлялись печатные издания по причине болезни почтальона, на данный момент вопрос решен положительно. По ОПС 362025, 362003 г. Владикавказа жалобы не поступали, в ОПС полный штат почтальонов (жалобы были – ред.) Учитывая нарекания, изложенные в обращениях подписчиков, руководству почтамта указано взять на контроль качество доставки периодических печатных изданий по всем доставочным участкам.
АО "Почта России" с большим вниманием и признательностью относится ко всем замечаниям и предложениям пользователей услугами почтовой связи, которые помогают выявлять недостатки в производственной деятельности предприятия почтовой связи.
P.S. Когда ответ УФПС был подготовлен к печати, в редакцию позвонила читательница Н. С. Абаева (ул. Ардонская, 212, кв. 6), которая пожаловалась: номера "СО" за 20 и 21 сентября ей не были доставлены.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30