Брать максимум – отдавать максимум
На прошлой неделе бизнес-клуб Nomads провел во Владикавказе бизнес-форум "Фундамент современного предпринимательства". Собрались большое число предпринимателей и стартаперов, были представители и других регионов. Задача: познакомиться и приобрести новые контакты – деловые, партнерские, а если повезет, то и дружеские.
Уж не знаю, что имел в виду руководитель бизнес-клуба Алан Габуев, когда давал название своему произведению, но Интернет гласит: "Nomad", что в переводе на русский язык означает "кочевник". Так или нет – обязательно узнаем позже, а пока согласимся с Википедией.
Впрочем, это неважно. Клуб собирает единомышленников уже третий год, делая это успешно. И если задача – обрести новые контакты, то цель – обсудить проблемы в сфере бизнеса и поделиться бесценным реальным опытом, которого нет в книжках.
Пока заявленные спикеры, а это известные и успешные люди, готовились к разговору не по бумажке, организаторы решили для снятия коммуникативных барьеров провести ряд простейших, но полезных тренингов. Получилось: незнакомые стали знакомыми, завязались разговоры...
Ну а далее спикеры говорили о важных вещах. Георгий Дзатцеев, представитель строительной компании "Сити групп", пошагово поделился опытом работы по найму персонала. За основу взял формулу: "сильная команда – сильный результат". Это да, но иногда что-то идет не так, либо партнеры просто "вырастают" из прежних отношений. И вот тут надо расстаться хотя бы не врагами. Как? Об этом рассказал шоумен, продюсер, генеральный директор ООО "Ю-холдинг" Евгений Абаев. В красках, с хронометражем, ведь взамен старой ему в краткие сроки надо было создать новую компанию. Очень поучительная история. Учредитель и генеральный директор ООО "Молпродукт", основатель бренда "Молоко Осетии" Алан Абаев сразил аудиторию искренностью и честностью. Молоко – продукт капризный, с ним могут работать только профессионалы. Но как им стать? Возможно, кому-то личный жизненный путь Алана Абаева подскажет, что качество продукта должно быть на первом месте.
Далее выступили автор сети кофеен Дзамболат Мидов, рестораторы Давид Гиоев и Дмитрий Сурков. Откуда черпать мотивацию для сотрудников? Как не выгореть самому? В чем сила правильного маркетинга? И, конечно, как повысить эффективность и продуктивность труда?
Аудитория реагировала активно, задавала вопросы и получала ответы. Наблюдавшие за процессом онлайн могли писать вопросы и предложения в чат.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30